«Крутая» автосигнализация–шаг к угону?


05.09.2016

Авто угоняют ежедневно. И, несмотря на “продвинутость” общества и какие-никакие познания в «околопротивоугонных» вопросах, это утверждение — аксиома. Когда Вы в последний раз слышали рассказы очевидцев, знакомых, друзей об угнанных автомобилях? А не посещает ли Вас при этом чувство дежавю, когда они с упоением рассказывают, как у шефа на работе угнали крутейший навороченный джип? И как все вместе потом просматривали записи с камер видеонаблюдения, и как подошел паренек в балаклаве, и…. Да, да, да …. Правильно … за 18 сек. открыл автомобиль и спокойно уехал? И как далее следовали комментарии самого шефа – хозяина типа «за какой… я платил сумасшедшие деньги за самую навороченную сигнализацию в мире?». Как ни печально, но такая история уже как анекдот. Но озабоченнные люди упорно набирают в поисковиках строку “самая навороченная сигнализация купить”. Почему же она не спасает?

На дворе 21 век. Электроника за последние годы совершила немыслимый скачок в своем развитии.  Цифровая электроника окружает нас повсюду, заполоняет всё и шагает стремительными темпами.  Похоже, что Китай выпускает уже то, что еще не придумано 😉 Поэтому, как только появляется что-то новое – то параллельно появляются двойники, альтернативы, клоны, противоядия. Вирус- антивирус, радар –антирадар, открытие с брелка – код–граббер, диалоговый код – сканер… и т.д. Посему, практически все автосигнализации, которые в широкой продаже уже хорошо известны автоугонщикам, они знают их принцип работы, знают слабые места, знают какими методами и инструментами можно преодолевать их защиту.  И вот парадокс —  чем “круче” (читай дороже) сигнализация, тем быстрее к ней подберут “нужные ключики”. А на самом деле вся эта “крутизна” – это всего лишь удачная рекламная кампания, в результате которой вырисовываются заоблачные цены и раскрутка товара. На самом деле, у всех этих автосигнализаций, грубо говоря, уровень защиты от угона примерно одинаков, ведь это сигнализация, а её основная функция- это “сигнализировать”.

Поэтому, для более-менее гарантированной сохранности авто нужно использовать комплексный подход. Это может быть и установка стандартной сигнализации наряду с другим противоугонным средством, это и механические блокировки коробки, оповещение SMS, GPS- маячки, блокираторы капота и т.д.  Главное во всем этом, чтобы не было шаблонного подхода, для защиты необходимы нестандартные решения, потайные кнопки, мульки-всё это элементы неожиданности для угонщика. И если для стандартной сигналки все варианты и хитрости всем уже давно известны, то когда вдруг «что-то» «где-то», «как-то» непонятно – это может поставить угонщика в тупик. По крайней мере, разбираться неизвестно с чем он вряд ли захочет.

Баклер – один из вариантов нестандартного подхода к защите автомобиля.  Подобные системы были разработаны авторами лет 10 назад для личных авто. Со временем совершенствуясь, система стала “взрослой”, и сейчас уже стоит на страже десятков автомобилей.  В Баклере ничего нельзя ни подобрать, ни просканировать. Конечно, если физически “разнести” пол машины, можно   добраться до всего и взломать всё и вся, но тут уже многое зависит от установщика. Поговорим и об этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *